Если установить двигатель на велосипед, получится удобное недорогое транспортное средство. К этому выводу в 1885 году пришел изобретатель Готлиб Даймлер. Сконструировав свой первый бензиновый двигатель, получивший из-за сходства с часами прозвище «дедушкины ходики», Дамлер установил его на деревянном велосипеде. Конечно, эта конструкция получилась не слишком практичной, обыватели над ней посмеивались и называли «телегой для езды верхом». Зато инженеры сразу увидели потенциал мопеда и уже в начале 20-го века этот вид транспорта торжествовал победу по всему миру.

Конструкция мопеда постоянно совершенствовалась для удобства использования, комфорта и повышения надежности. Очень скоро на мопед обратили внимание и дизайнеры, решившие сделать мопед красивым. Особое внимание внешнему виду мопеда уделяли итальянские разработчики. К началу 1960-х годов по улицам Европы вовсю раскатывали стильные молодые люди на стильных мопедах. Любимый мопед был и у иконы стиля 60-х Твигги (Twiggy). Фотографии супермодели на своем двухколесном друге тысячами тиражировались в журналах, газетах, на открытках и календарях. Во многом именно благодаря им сложился образ классического дизайна мопеда.

Сегодня компания Innocenti предлагает своим покупателям мопед Facile, выполненный в лучших традициях этого классического итальянского дизайна. Глядя на него невозможно не влюбиться. Он не просто привлекает внимание, но говорит об индивидуальности владельца. При этом с технической точки зрения мопед Facile выполнен по самым современным стандартам. Надежный, эргономичный и очень красивый мопед Facile оснащен 4-х тактным двигателем, объемом 50 куб. см и легко разгоняется до 45 км/ч, расходуя всего 1,5-2 литра бензина на 100 км. Вес и габариты мопеда не доставят владельцу проблем с перевозкой и хранением, а удобная форма багажника и наличие вторых подножек позволяют с комфортом перевозить пассажира.

На ту же тему