14 мая на автодроме «Смоленское кольцо» примет старт первый этап Российской серии кольцевых гонок — 2016. Как мы уже сообщали, команда Innocenti появится на трассе в новом составе, на новых автомобилях и с новым названием. К новому сезону команда готовится всерьёз, меняя буквально всё. В её составе по-прежнему два пилота, однако теперь они хоть и будут стартовать в одном заезде, но выступят в разных классах. Лев Толкачёв присоединится к пелотону самого мощного и быстрого класса – туринг, а честь команды в супер-продакшне предстоит защищать Денису Григорьеву, для которого 2016 год станет в РСКГ дебютным. Конечно, такая расстановка сил не позволит нашим гонщикам бороться за командный кубок чемпионата, зато даст возможность показать себя в личном первенстве сразу в двух престижных дисциплинах. «Решение о переходе в туринг не было спонтанным, — рассказывает Лев Толкачёв. – Я с самого начала мечтал о выступлении именно в этом классе, но выступать в высшей лиге, не имея должной подготовки и опыта, — как минимум странно. Поэтому я начал с более младшего класса. Вероятно, я бы откатал в супер-продакшне и еще один сезон, если бы не встал вопрос смены автомобиля. Лада Гранта прекрасно показала себя в 2014-м году — ни одного схода по техническим причинам, но к концу прошлого сезона ощутимо «устала» и в 4-х гонках борьба за призовые места была испорчена из-за технических проблем с машиной. В принципе, это обычная история для гоночных автомобилей: два-три сезона и машина вырабатывает большую часть своего ресурса, и вероятность отказов техники значительно повышается. Я всерьез обдумывал покупку новой машины, соответствующей по техническим требованиям классу супер-продакшн. Правильным выбором казалась Subaru — самая быстрая и надежная машина в своем классе, но это заднеприводный автомобиль и после Лады с передним приводом мне пришлось бы менять технику, «переучиваться». Так что, взвесив все «за» и «против», я решил рискнуть, пересесть на Сеат Леон и перейти в туринг уже в этом году. А вот мой коллега и партнер по команде Денис Григорьев выйдет на старт супер-продакшн именно на Субару». Seat, на котором по трассам РСКГ поедет Лев Толкачёв, – чемпионская машина. В прошлом году на этом автомобиле Стефано Комини одержал победу в чемпионате мира серии TCR International. Будем надеяться, что победное прошлое принесёт удачу и в будущем, тем более что Лев решил оставить машине и ее чемпионский номер. На «Смоленское кольцо» Seat Толкачёва выйдет под номером 25, а свой старый и любимый номер 47 лидер команды передал Денису Григорьеву. Обслуживать оба автомобиля Innocenti в 2016 году будет AMG Motorsport, за последние 4 года завоевывавшая семь чемпионских титулов в командных и личных зачётах. В связи с этим изменилось и официальное название команды. В грядущем сезоне наши гонщики выступят под названием Innocenti AMG Motorsport. Сейчас в мастерской AMG проводятся последние технические настройки автомобилей, а в последние дни апреля машины обретут свою боевую раскраску.