https://www.youtube.com/watch?v=cJX59dmJsFQ ДизайнДвигательХодовая частьТех.характеристикиПри проектировании INNOCENTI RADIUM 300i особое внимание уделили стилю, эргономике, ветрозащите и маневренности. Было не легко все это уложить в относительно небольшой скутер для класса макси, учитывая, что скутер стоит на шестнадцатидюймовых колесах. При скорости более 15 километров в час даже интенсивный дождь практически не попадает на водителя. У итальянского дизайна исключительная репутация во всем мире. Знаменитый итальянский стиль поражает нас своей элегантностью, оригинальностью и совершенством. Марки многих итальянских автомобилей признаны классикой автомобильного дизайна. Не боясь смелых экспериментов, как в решении конструкторских задач, так и в области поиска материалов, итальянский дизайн продолжает идти по новаторскому пути, не переставая удивлять и восхищать, но вместе с тем, оставаясь узнаваемым, понятным и удобным для жизни. Флагманом двигательной линейки на данный момент является четырехтактный двигатель 300 см3 с 4-х клапанной головкой цилиндра. Скутер INNOCENTI RADIUM развивает максимальную скорость 140 км/ч, а скорректированная карта впрыска позволяет двигателю добиться максимальной эластичности. На RADIUM установлен полноценный инжектор, позволяющий корректировать все параметры согласно нагрузке и температурным режимам. Также имеется функция диагностики, которая позволяет снимать до сорока параметров через кабель USB. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Топливо: АИ92 Количество клапанов на цилиндр: 4 Диаметр цилиндра: 75 мм Система питания: инжектор Максимальный крутящий момент: 27,0 (4500)Нм Максимальная мощность: 22 л.с. (7000) Система выпуска: нейтрализатор Свеча зажигания: DF7REC2 Блок управления: DELPHI Трансмиссия: Вариатор Объем бензобака: 11 л Расход топлива (шоссе-город): 3,4 л/100км Основная концепция ходовой части — это 16 дюймовые колеса, которые дают мотоциклетную управляемость и плавность хода на дорогах с плохим полотном и укороченная база, которая позволяет повысить маневренность. На INNOCENTI RADIUM установлена передняя вилка с увеличенном диаметром штока амортизатора, что дает скутеру уверенность в поворотах, и предсказуемость при активном торможении. Ось качения мотора смещена максимально к центру тяжести двигательного блока, что позволило снизить инерционность, а дополнительные линки придали устойчивость к боковым нагрузкам для сохранения траектории при увеличении нагрузки. Прогрессивную характеристику подвеске придают пружины с переменным шагом навивки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОДВЕСКИ КОЛЕС Передняя вилка: телескопическая Передняя шина: 120/70*16 Задняя шина: 140,70*16 Схема компоновки транспортного средства: двигатель в базе Расположение двигателя: поперечное Количество мест: 2 Рама: сварная, трубчатая Габариты, мм (ДхШхВ): 2190x780x1210 Колесная база: 1490 мм Масса в снаряженном состоянии, кг: 176 кг Полная масса, кг: 360 кг Максимальная скорость: 140 км/ч Гарантийный срок: 2 года без ограничения пробега Найти дилера Инструкция по эксплуатации