https://www.youtube.com/watch?v=cJX59dmJsFQ

При проектировании INNOCENTI RADIUM 300i особое внимание уделили стилю, эргономике, ветрозащите и маневренности. Было не легко все это уложить в относительно небольшой скутер для класса макси, учитывая, что скутер стоит на шестнадцатидюймовых колесах. При скорости более 15 километров в час даже интенсивный дождь практически не попадает на водителя. У итальянского дизайна исключительная репутация во всем мире. Знаменитый итальянский стиль поражает нас своей элегантностью, оригинальностью и совершенством. Марки многих итальянских автомобилей признаны классикой автомобильного дизайна. Не боясь смелых экспериментов, как в решении конструкторских задач, так и в области поиска материалов, итальянский дизайн продолжает идти по новаторскому пути, не переставая удивлять и восхищать, но вместе с тем, оставаясь узнаваемым, понятным и удобным для жизни.

Флагманом двигательной линейки на данный момент является четырехтактный двигатель 300 см3 с 4-х клапанной головкой цилиндра. Скутер INNOCENTI RADIUM развивает максимальную скорость 140 км/ч, а скорректированная карта впрыска позволяет двигателю добиться максимальной эластичности. На RADIUM установлен полноценный инжектор, позволяющий корректировать все параметры согласно нагрузке и температурным режимам. Также имеется функция диагностики, которая позволяет снимать до сорока параметров через кабель USB.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Топливо: АИ92
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Система питания: инжектор
Максимальный крутящий момент: 27,0 (4500)Нм
Максимальная мощность: 22 л.с. (7000)
Система выпуска: нейтрализатор
Свеча зажигания: DF7REC2
Блок управления: DELPHI
Трансмиссия: Вариатор
Объем бензобака: 11 л
Расход топлива (шоссе-город): 3,4 л/100км


Основная концепция ходовой части — это 16 дюймовые колеса, которые дают мотоциклетную управляемость и плавность хода на дорогах с плохим полотном и укороченная база, которая позволяет повысить маневренность. На INNOCENTI RADIUM установлена передняя вилка с увеличенном диаметром штока амортизатора, что дает скутеру уверенность в поворотах, и предсказуемость при активном торможении. Ось качения мотора смещена максимально к центру тяжести двигательного блока, что позволило снизить инерционность, а дополнительные линки придали устойчивость к боковым нагрузкам для сохранения траектории при увеличении нагрузки. Прогрессивную характеристику подвеске придают пружины с переменным шагом навивки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОДВЕСКИ КОЛЕС
Передняя вилка: телескопическая
Передняя шина: 120/70*16
Задняя шина: 140,70*16

Схема компоновки транспортного средства: двигатель в базе
Расположение двигателя: поперечное
Количество мест: 2
Рама: сварная, трубчатая
Габариты, мм (ДхШхВ): 2190x780x1210
Колесная база: 1490 мм
Масса в снаряженном состоянии, кг: 176 кг
Полная масса, кг: 360 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Гарантийный срок: 2 года без ограничения пробега


Найти дилера Инструкция по эксплуатации

На ту же тему